-–убрики

 -ѕриложени€

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.04.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 4225

 ака€ реклама сама€ эффективна€?

¬торник, 27 —ент€бр€ 2011 г. 13:47 + в цитатник

ѕодразумеваю, что така€ тема дискуссии не сама€ интересна€, так как гораздо интереснее (ну по крайней мере в социальных сет€х) обсудить последние сплетни, сериалы, а также новости о звездах, фотографии или что-то экстраординарное и новое… Ќо… как по мне, то блоги как раз и существуют дл€ того, чтобы обмениватьс€ новост€ми, мысл€ми, а также советоватьс€.

»менно поэтому € и решила подн€ть вопрос о том, кака€ реклама дл€ нового продукта наиболее оптимальна€, эффективна€ и результат принос€ща€? “ем более, что этот вопрос встал не сам собой. ¬ кабинете разразилась дискусси€ на тему: «Ќам надо сдать в аренду офис.  ак это сделать?». ћоими предложени€ми сразу же оказались: разместить рекламу в интернете (лично € считаю, что дл€ многих продуктов сама€ эффективна€ это именно реклама в интернете), плюс дать объ€влени€ в газету – дл€ тех, у кого нет доступа к интернету или кто просто не довер€ет интернету. » звонков.

ћне сказали, что € совершенно забыла о том, что можно сделать заказ листовок и тем самым донести до народа информацию о том, что мы хотим сдать офис. ј вот € совершенно не согласна. ¬едь листовки – это хоть и эффективный способ донесени€ информации огромной массе народа, но действует лишь в рекламе тусовок, курсов или продуктов питани€… но не относитс€ к аренде офиса и ты не станешь такие листовки раздавать в переходах, на станци€х метро или вешать на остановках… так как дл€ офиса – целева€ аудитори€ то совершенно ина€, чем дл€ посетителей клуба или супермаркета. Ќа мои доводы покрутили пальцем у виска и начали дальше развивать тему и просчитывать бюджет рекламной кампании…

я же успокоилась и решила спросить совета у вас.

 




Akmaya   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 —ент€бр€ 2011 г. 14:01 (ссылка)
Ћистовки, это тоже не плоха€ иде€) если нет интернета!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
mastershow   обратитьс€ по имени —реда, 28 —ент€бр€ 2011 г. 01:14 (ссылка)
Ќа любую одноразовую акцию, с привлечением людей к конкретному месту, раздача листовок и размещение в газетах, где есть уже аналогичные объ€влени€, наиболее эффективно. ѕо вопросам сдачи в аренду помещени€ можно привлечь риэлтеров.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку